Войти через

  • 22°C

Пятница, 01 июля

Важные нюансы корпоративной этики

TINFO
TINFO
Служба новостей

В ТОО «Олке тынысы» состоялась очередная плановая встреча комплаенс-офицера Жанар Хабасовой и менеджера по персоналу Айжан Бектимбековой с новыми сотрудниками организации для разъяснения целей и задач комплаенс-службы и профилактики коррупционных правонарушений, передает tinfo.kz

Спикеры очень подробно, с конкретными примерами из деятельности других организаций квазигосударственного сектора Алматинской области, рассказали о том, что комплаенс-служба полностью мониторит деятельность хозяйствующих субъектов не только в финансовом плане, но и на предмет текущей ситуации в коллективе, для чего разработан корпоративный кодекс деловой этики, который должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками в целях исключения возникновения коррупционных рисков в процессе рабочих взаимоотношений.

На прозвучавшие в ходе встречи вопросы спикерами были даны подробные пояснения и разъяснения.

Александр Склабовский    

Это может Вас заинтересовать