Войти через

  • 21°C

Среда, 24 апреля

Антикор по области Жетісу провел встречу с субъектами квазигосударственного сектора

Антикор по области Жетісу провел встречу с субъектами квазигосударственного сектора

24.05.23

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

Антикор по области Жетісу совместно с аппаратом акима области организовал семинар-встречу с субъектами квазигосударственного сектора, передает tinfo.kz

В рамках ТБН4 продолжается активная работа по внедрению института Антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигос сектора. 19 мая текущего года Управлением превенции ДАПК по области Жетісу совместно с аппаратом акима области проведена семинар-встреча с комплаенс-офицерами и первыми руководителями субъектов квазигосударственного сектора области Жетісу.

Целью встречи было разъяснение принципов и механизмов работы комплаенс служб в субъектах квазигосударственного сектора, а также разъяснение норм Типового положения об антикоррупционных комплаенс-служб утверждённых 31 марта т.г. (приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) №112 от 31.03.2023 г.).

Семинар-встреча была проведена в интерактивном формате. Со стороны комплаенс-офицеров были озвучены качественные предложения по совершенствованию института комплаенс служб в субъектах квазигосударственного сектора. Представители Антикора заверили участников встречи о детальном изучении каждого предложения.

Была разъяснена проводимая работа по реализации Концепции антикоррупционной политики на 2022-2026 годы. Также, до сведения слушателей были доведены подписанные Главой государства 03 января 2023 года изменения в законодательные акты по вопросам противодействия коррупции.

С текущего года уполномоченный орган по противодействию коррупции наделен компетенциями по координации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб и разработке Единого типового положения. Координация заключается в методологической поддержке, обучении и обмене информацией. В рамках своей компетенции Антикор оказывает методическую поддержку комплаенс-службам, обучение и обмен информацией. 

Представители Антикора также напомнили о важности развития этических стандартов и профессиональных навыков у комплаенс-офицеров, которые должны включать обучение и тренинги для принятия корректных решений в различных ситуациях.

Это может Вас заинтересовать