Войти через

  • 22°C

Среда, 24 апреля

Автодорога «Талдыкорган – Калбатау — Усть-Каменогорск» будет введена в эксплуатацию в следующем году

Автодорога «Талдыкорган – Калбатау — Усть-Каменогорск» будет введена в эксплуатацию в следующем году

13.07.22

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

На площадке СЦК состоялся круглый стол, где руководитель Комитета автомобильных дорог Толеген Абдуллин и председатель Комитета транспорта Касым Тлепов рассказали о развитии автодорожной инфраструктуры страны и ходе работы по реконструкции магистральных маршрутов, передает tinfo.kz

В работе круглого стола также приняли участие независимый эксперт в транспортной отрасли Юрий Лавриненко, заместитель председателя Правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов и генеральный секретарь ОЮЛ «Международная Ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (ТМТМ) Гайдар Абдикеримов.

В ходе встречи стало известно, полное завершение работ дороги «Талдыкорган – Калбатау — Усть-Каменогорск»  запланировано на 2023 год.  То есть, уже скоро маршрут общей протяженность 768 км будет введен в эксплуатацию. Важно отметить, что от общей протяженности данной автодороги 37 км это дороги І технической категории и 731 км ІІ категории. Запуск движения на всём протяжении участка планируется к концу года. 

Также полным ходом идут строительно-монтажные работы на участке «Курты – Капшагай». На сегодняшний день в проект вовлечены 277 человек инженерного и производственного персонала. Завершение планируется на 2024 год. 

Толеген Абдуллин рассказал,  что до конца года также планируют открыть движение на всем протяжении участка «Караганда – Балхаш». Сегодня проезд осуществляется только по 277 км нового асфальтобетонного покрытия. Участки дорог «Балхаш – Бурылбайтал» и «Бурылбайтал – Курты» будут доступны для передвижения возможно к концу следующего года. 

А председатель комитета транспорта Касым Тлепов поделился уникальной новостью в сфере транспортной логистики страны. 

По его словам, мировые логистические компании работать над созданием контейнерного хаба в Специальной экономической зоне морского порта Актау. Это необходимо для того, чтобы наладить грузоперевозки по Транскаспийскому транспортному маршруту. 

Важно отметить, что не прекращаются работы и по усовершенствованию инфраструктуры в сфере железнодорожного транспорта. На сегодняшний день, ведутся работы по реализации проектов Достык-Мойынты, Дарбаза-Мактарал, обход станции Алматы в рамках нацпроекта «Сильные регионы – драйвер развития страны». 

Это может Вас заинтересовать