Войти через

  • 17°C

Четверг, 25 апреля

Что означают cообщения сервиса 42500.enbek.kz

Что означают cообщения сервиса 42500.enbek.kz

12.04.20

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

Багдат Мусин (Советник Президента по цифровизации и инновационным технологиям) на своей странице в Instagram разъяснил сообщения, выдаваемые сервисом социальной выплаты 42500, передает TINFO.

"Прежде всего хочу разъяснить, какие этапы проходит заявка от момента ее подачи до результата. Если заявка подана от работодателя, она попадает в районный штаб по вопросам занятости. Далее:

1) поступает на автоматический анализ (не более 12 часов),
2) формирование заявки для принятия решения (формируется электронное дело) (не более 1 дня),
3) принятие решения о назначении/отказе (не более 1 дня).

В случае одобрения деньги уходят на выплату в ближайший рабочий день."

Часто задаваемые вопросы.

1. Я ввожу ИИН, но сервис сообщает, что ИИН не соответствует документу по номеру удостоверения личности?

Здесь возможны две причины:
1. Вы могли ошибиться при вводе либо ИИН, либо номера удостоверения личности.
2. Документ утерян.

2. Что значит "Ваша заявка находится на рассмотрении Штаба по вопросам занятости (1 шаг из 4). Данный шаг занимает не более 1 рабочего дня"?

Это значит, она подана вашим работодателем и в течение 1 рабочего дня будет передана на автоматический анализ. Такой статус высвечивается у наемных работников, находящихся в отпуске без содержания.

3. Что значит "Ваша заявка на автоматическом анализе согласно правил назначения выплаты (отчисления, ЕСП) (2 шаг из 4). На следующий шаг перейдет в течение 12 часов"?

Производится автоматический анализ на соответствие заявки Правилам назначения выплат. В ближайшие 12 часов ваша заявка перейдет на следующий этап.

4. Что значит "Формирование заявки для принятия решения (3 шаг из 4). Данный шаг занимает не более 1 рабочего дня"?

На этом этапе рассматриваются полнота и корректность сформированных системой электронных документов, формируется электронный макет дела. Этот процесс займет не более 1 рабочего дня.

5. Что значит "Ваша заявка на этапе принятия решения по назначению 42500 (4 шаг из 4). Данный шаг занимает не более 1 рабочего дня"?

Проверяется участие заявителя в системе обязательного социального страхования (пенсионные/социальные отчисления у ИП/наемных работников, уплата ЕСП у самозанятых), а также другие условия согласно правилам.

6. Если написано "Выплата 42500 назначена! Если вы указали IBAN, деньги поступят в ближайший рабочий день. Если IBAN неверен либо не указан, то Вам будет направлена СМС с деталями", это значит, что деньги поступят?

Да, это значит, что деньги будут отправлены в ближайший рабочий день, если указан верный IBAN. Однако если IBAN указан неверно или не указан, вам придет SMS с деталями и запросом IBAN.

Также есть граждане, кому пришло SMS с запросом IBAN до 4 апреля 2020 года. Если в ответ вы отправили IBAN, и на сегодня сервис проверки указывает что ваша заявка не найдена, просим вас отправить заявку через egov.kz, 42500.enbek.kz или телеграм-бот. Это заявление обязательно будет рассмотрено.

Читайте также: Как проверить статус заявки 42500 на сайте enbek.gov

Это может Вас заинтересовать