Доверие антикоррупционной службе – низкий уровень коррупции
Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы по Алматинской области проводит выездной прием-граждан населения в населенных пунктах региона, передает tinfo.kz
Одним главных ценностей Агентства по противодействию коррупции является доверие граждан к его деятельности.
В этом направлении, Антикоррупционной службой по Алматинской области принимаются комплексные меры по построению конструктивного диалога с гражданами, а также мгновенному реагированию на проблемные вопросы, которые сегодня тревожат население региона.
Для этого в рамках реализации концепции «Слышащего государства» на периодичной основе руководства Департамента проводит личный прием граждан.
Личные приемы граждан проведены в Карасайском, Жамбылском, Уйгурском, Райымбекском, Кегенском районах и в городе Конаев.
Аналогичные мероприятия запланированы в Балхашском, Енбекшиказахском, Талгарском и Илийском районах.
В целом, с начала т.г. в адрес Департамента поступило 1715 обращений, из которых каждое четвертое (526) по вопросам, не входящим в прямую компетенцию Антикоррупционной службы.
«Это свидетельствует об отсутствии должного внимания проблемным вопросам граждан со стороны местных исполнительных органов. В частности, на действия местных исполнительных органов приходится 325 обращений, в том числе о несогласии с принятыми решениями – 164, в сфере земельных отношений – 59, в сфере образования – 21, в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства – 23», – сообщил первый заместитель руководителя Департамента Нурсултан Бекинов.
Вместе с тем, для оперативного информирования о фактах коррупции на постоянной основе функционирует Сall-центр 1424 Агентства.
При обращении Сall-центр 1424 граждане получают бесплатную консультационную поддержку по вопросам противодействия коррупции.