Ежегодно до 100 тысяч туристов из Китая будет принимать Алматинская область
АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Делегация управления туризма Алматинской области вернулась из Китая с важными договоренностями, передает сетевое агентство «TINFO» со ссылкой на МИА «Казинформ».
Встречи проходили с 10 по 17 мая в формате роуд-шоу «ZHETYSU-TRAVEL-2018», на котором туристический потенциал Алматинской области был презентован как представителям управления туризма городов Сиань и Чэнду, так и китайским туристическим компаниям.
По итогам встреч была достигнута предварительная договоренность о посещении Алматинской области в 2018 году более чем 100 000 туристов из КНР.
- Мы приняли решение о проведении данного выездного мероприятия, так как лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Китай - наш ближайший сосед, где существует поток выездных туристов как коммерческих, так и по профсоюзной линии. Данные провинции были выбраны не случайно, так как существует прямой рейс из Сианя в Алматы, и город Ченду, который занимает 4 место по уровню развития экономики. Средняя заработная плата жителей Ченду составляет 3000 долларов, что дает им возможность активно путешествовать по миру и тратить деньги. Наша основная задача - предложить жителям КНР необычный туристический продукт, - сказала руководитель управления туризма Алматинской области Жанар Алчимбаева.
Сообщается, что в рамках встреч были также достигнуты взаимовыгодные договоренности о долгосрочных отношениях между представителями туристической индустрии двух стран. После приезда в Казахстан как управление туризма Алматинской области, так и бизнес приступает к активной маркетинговой программе по повышению осведомленности о Казахстане через современные (самые популярные) каналы продаж, такие как WeChat, Weibo, QQ и другие, тем самым повышая узнаваемость бренда Казахстана и Zhetysu на китайском рынке. Китайская делегация планирует посетить Алматинскую область в ближайшее время с ответным визитом и тестовым туром.
По словам Жанар Алчимбаевой, управление туризма Алматинской области планирует на начальном этапе развивать контакты с управлениями по туризму других областей КНР, а в дальнейшем расширять и строить связи с туристическими структурами таких стран, как Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Гонконг и другими.