Войти через

  • 21°C

Среда, 29 мая

Как поступить, если товар в магазине случайно разбился или повредилась упаковка?

Как поступить, если товар в магазине случайно разбился или повредилась упаковка?

24.03.23

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

Если вы случайно разбили или испортили товар, который вами еще не куплен, то вы не обязаны за него платить. Пока товар находится на территории магазина, за него отвечает именно магазин. В соответствии со ст.411 Гражданского Кодекса РК «ответственность за товар переходит к покупателю только после получения чека». Администрация заведения должна создать условия для сохранности своих товаров, например, поставить ограждения на полках. Другое дело, если покупатель  разбил товар умышленно, то он обязан заплатить. Но прежде магазин должен доказать это  в судебном порядке, предъявив, например, запись с видеокамер, передает tinfo.kz

Департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу

Это может Вас заинтересовать