Войти через

  • -14°C

Понедельник, 13 января

Ученики NIS Талдыкоргана стали призерами в мировом этапе чемпионата по робототехнике World Robot Olympiad – 2024 в Измире, Турции

Ученики NIS Талдыкоргана стали призерами в мировом этапе чемпионата по робототехнике World Robot Olympiad – 2024 в Измире, Турции

02.12.24

Общество
TINFO
Служба новостей

Казахстанские школьники стали призёрами мирового этапа чемпионата по робототехнике World Robot Olympiad 2024, который прошёл в Измире, Турция. Среди 3500 участников из 90 стран команды из Казахстана добились высоких результатов в нескольких категориях, передает tinfo.kz со ссылкой на DKnews.kz

В категории «Future Engineers» второе место заняли Ернур Саду и Алдияр Аппаз, представляющие Интеллектуальную школу города Кызылорда. Третье место в категории «Future Innovators Senior» досталось Инкар Курманбаевой и Айым Бауыржановне из NIS Талдыкоргана.

Кроме того, в категории «RoboSports» ученики NIS Семея Ильяс Махатов и Амир Берекенов вошли в пятёрку лучших, а в категории «Robomission» Динмухаммед Абдиев и Максим Усольцев из NIS Кызылорды заняли седьмое место. Также команда из Талдыкоргана, в составе которой были Сержан Кадылбек и Акниет Молдакеримов, удостоилась награды в номинации «Technical solution award».

Всего Казахстан был представлен на чемпионате 13 командами, включая учеников Назарбаев Интеллектуальных школ и общеобразовательных учреждений.

Темой WRO 2024 стал «Союзники Земли». В рамках соревнований участники разрабатывали автономных роботов для выполнения задач, создавали спортивных роботов, проектировали транспортные средства для заданных маршрутов и предлагали инновационные решения для гармоничного сосуществования с природой, защиты от катастроф и адаптации к суровым климатическим условиям.

Организацией World Robot Olympiad в Казахстане с 2014 года занимается NIS. За эти годы Назарбаев Интеллектуальные школы внесли значительный вклад в развитие робототехники в стране, что способствовало успехам казахстанских команд на международной арене.

Это может Вас заинтересовать