«Завышенные счета за свет»: «Жетысу Энерготрейд» ответил на жалобы жителей Талдыкоргана
Компания «Жетысу Энерготрейд» прокомментировала жалобы жителей Талдыкоргана на завышенные счета за электроэнергию, сообщает Tinfo.kz.
Ранее в социальных сетях горожане возмутились повышением тарифов и необоснованным увеличением счета за свет. По мнению оператора, у большинства обратившихся потребителей показания приборов учета совпадают с выставленными счетами
«Получение завышенных счетов начислений не связано с увеличением тарифов ТОО «Жетысу Энерготрейд», так как ТОО «Жетысу Энерготрейд» снизило тариф с 1 января текущего года, на 20 тиын или 1,1 процента согласовав с департаментом по регулировованию естественных монополий по Алматинской области», - отметили в компании.
Также по их словам, основной причиной получения некоторыми потребителями увеличенных сумм в счетах за январь месяц является морозная погода, которая продолжалась почти весь январь, люди обогревались электрообогревателями и электрокотлами.
«В январе было 13 праздничных и выходных дней, соответственно население в основном находилось дома, всего в январе 18 рабочих дней. Не уделено должное внимание процессу экономии потребления электрической энергией потребителями», - добавили в представители оператора.
По данным компании, в январе 2021 ода увеличилось потребление электроэнергии на 24% по сравнению с декабрем 2020 года.
«В случае получения счета по завышенной сумме, просим вас сверить фактические показания приборов коммерческого учета со счетом начисления, и в случае их несоответствия просим вас обратиться в ТОО "Жетысу Энерготрейд" для внесения корректировки в счета начисления. Сотрудниками установлено, что у 90-95% обратившихся потребителей показания приборов учета совпадают с выставленными счетами», - отметили в «Жетысу Энерготрейд».