Войти через

  • 14:22:51
  • -1°C

Пятница, 04 декабря

Почти миллион обращений поступили в контакт-центр 1411

TINFO
TINFO
Служба новостей

Контакт-центр 1411 госкорпорации «Правительство для граждан» за 9 месяцев текущего года оказал гражданам более 912 тысяч консультаций по вопросам социально-трудовой сферы, сообщает Tinfo.kz.

Как выяснилось, наибольшее количество вопросов казахстанцы задавали касательно социальных выплат 42 500 (более 400 тысяч обращений), на втором месте – пенсионное и социальное обеспечение (более 356 тысяч обращений), а также вопросы получения адресной социальной помощи (более 50 тысяч обращений).


Напомним, ежегодно в последнее воскресенье октября в Казахстане отмечается профессиональный праздник социальных работников. Этот день был утвержден в 2011 году после внесения изменений в перечень профессиональных праздников Казахстана Указом Первого Президента РК Нурсултана Назарбаева.

На сегодняшний день в общей сложности в госкорпорации «Правительство для граждан» трудятся более 22 тысяч человек по Казахстану, более 2 тысяч из них – работники социального блока.

«Работа соцблока госкорпорации не ограничивается лишь консультированием граждан посредством контакт-центра 1411. Это огромный пласт работы. Сегодня через Правительство для граждан осуществляется 44 вида социальных выплат, включая выплаты декретных пособий, пособий по рождению и уходу за ребенком до года, пенсий, спецгоспособий и т.д.», - рассказал заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржан Жунусов.

Стоит отметить, что за 9 месяцев текущего года специалисты соцблока госкорпорации осуществили 20,3 млн выплат.

При этом самыми востребованными услугами стали назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ним до года (315 397 услуг), назначение соцвыплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года (206 082 услуг), назначение соцвыплаты на случай потери дохода в связи с беременностью и родами (154 499 услуг).

Это может Вас заинтересовать