Войти через

  • 15°C

Воскресенье, 13 октября

ЦОН Талдыкоргана на 80% оказывает услуги в электронном формате

TINFO
Служба новостей

Порядка 80 процентов обслуживания переведено на электронный формат в ЦОНе  города Талдыкорган. В бумажном формате продолжают оказывать 106 услуг, у которых нет альтернативного способа получения, передает Tinfo.kz со ссылкой на пресс-службу акима Алматинской области.

По словам руководителя ЦОНа областного центра  Талгата Бейбита, карантин способствовал тому, что жители города научились решать многие вопросы дистанционно. Например,  теперь через контакт-центр 1414 и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0. можно получить многие услуги, такие как адресная справка, ЭЦП, очередь в детский сад, регистрация брака, оплата налогов и штрафов и многое другое.

- Конечно иногда бывает недопонимание, и люди хотят пройти без бронирования очереди, но мы все объясняем. У нас соблюдаются все санитарные нормы. Также у нас поменялся график работы.  Суббота и воскресенье выходной, а в Call-центрах принимают звонки с 9 до 17.00, - сообщил Т. Бейбит.

Несмотря на то, что количество бумажных услуг значительно сократилось, все 80 сотрудников  продолжают работать, но часть из них переведена в Call-центр.

Облегчена работа ЦОНа и для лиц с ограниченными возможностями, для них осуществляется выезд на дом. А горожане, у которых отсутствует компьютер и подключение к интернету или граждане, не обладающие соответствующими навыками, могут получать электронные государственные услуги в «Уголках самообслуживания», которые расположились в 31 точке областного центра.  В каждом подобном уголке самообслуживания трудится волонтер-консультант, который оказывает обратившимся необходимую методическую и консультационную помощь.

Это может Вас заинтересовать