Война корпораций Apple vs Fb: Чего боится Facebook?

Войти через

  • 11:28:07
  • 3°C

Воскресенье, 07 марта

Война корпораций Apple vs Fb: Чего боится Facebook?

TINFO
TINFO
Служба новостей

FB начал открытую атаку против Apple.

Фейсбук и до этого критиковал яблочную компанию. На этот раз, у Цукерберга сдали нервы и он выкупил целые страницы в важнейших деловых американских газетах NewYork Times, Wall Street Journal и Washington Post. В рекламе нет никаких фотографий, только небольшой текст и яркий заголовок "Мы везде будем защищать малый бизнес от Apple."


В тексте Facebook поясняет новые правила Apple касающиеся защиты данных, способные обрушить продажи бизнеса чуть ли не на 60 процентов. Речь идет об изменении политики приватности. Apple будет теперь спрашивать пользователей, разрешают ли они приложениям собирать данные о себе. Естественно, что заметная часть (по данным Фейсбук это чуть ли не 85 процентов) откажутся, а это значит что таргетированная реклама facebook, которая строится как раз на основе интересов, местоположения и другой информации о пользователе станет менее эффективной.

Facebook - это один из двух лидеров на рынке интернет-рекламы в мире. Компания Цукерберга собирает все данные о пользователях до которых только может дотянуться, включая информацию из других сайтов и приложений. Все это она использует для персонализации рекламы и это основной доход корпорации. Apple же настаивает, что пользователи имеют право знать какие именно данные о них компании собирают. У FB к этот список получился внушительный. Тут и финансовые данные, гео-локации, история поиска информации о здоровье и много чего еще. Для сравнения, у того же telegram, который не зарабатывает на рекламе, всего три пункта - номер телефона, контакты и идентификатор пользователя.

Впрочем, шансов, что Apple отступит мало, ибо компании из Купертино как раз зарабатывает на приватности пользователей и активно использует эту тему в рекламе и маркетинге. С другой стороны, ранее они уже пошли на уступки, отложив ужесточения своих правил.

Одним словом, война корпорации в самом разгаре и кто из них окажется сильнее покажет время.

Это может Вас заинтересовать