Войти через

  • 4°C

Суббота, 27 апреля

Госслужащих обучат как адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и соцсетях

TINFO
TINFO
Служба новостей

Академия государственного управления разработает программы обучения по эффективному и качественному взаимодействию государственных служащих с гражданами, передает сетевое агентство TINFO со ссылкой на Агентство по делам государственной службы (АДГС).

«Во исполнение поручения Президента, озвученного на расширенном заседании правительства, необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами, обеспечить их обучение на базе Академии государственного управления умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ, социальных сетях», - сказала глава ведомства Анар Жаилганова в ходе расширенного заседания АДГС по обсуждению приоритетов работы на предстоящий период.

 Также особый акцент в своем выступлении Анар Жаилганова сделала на защите интересов и прав граждан при обращении в государственные органы.

«На сегодняшний день наблюдается рост количества поступающих в Агентство обращений, что является показателем доверия населения к нашей работе. В этой связи, мы обязаны обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Каждая жалоба должна быть всесторонне изучена и доведена до логического завершения», - подчеркнула председатель Агентства

Анар Жаилганова предупредила, что факты некачественного рассмотрения обращений будут проанализированы и приняты серьезные меры в отношении виновных.

Фото: АДГС.

Это может Вас заинтересовать