Госслужащих обучат как адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и соцсетях
Академия государственного управления разработает программы обучения по эффективному и качественному взаимодействию государственных служащих с гражданами, передает сетевое агентство TINFO со ссылкой на Агентство по делам государственной службы (АДГС).
«Во исполнение поручения Президента, озвученного на расширенном заседании правительства, необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами, обеспечить их обучение на базе Академии государственного управления умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ, социальных сетях», - сказала глава ведомства Анар Жаилганова в ходе расширенного заседания АДГС по обсуждению приоритетов работы на предстоящий период.
Также особый акцент в своем выступлении Анар Жаилганова сделала на защите интересов и прав граждан при обращении в государственные органы.
«На сегодняшний день наблюдается рост количества поступающих в Агентство обращений, что является показателем доверия населения к нашей работе. В этой связи, мы обязаны обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Каждая жалоба должна быть всесторонне изучена и доведена до логического завершения», - подчеркнула председатель Агентства
Анар Жаилганова предупредила, что факты некачественного рассмотрения обращений будут проанализированы и приняты серьезные меры в отношении виновных.
Фото: АДГС.