Республиканский интернет-портал Nur.kz провел Workshop с участием специалистов государственных учреждений, начальников отделов внутренней политики районов, городов и пресс-секретарей, представителей СМИ.
Цель мероприятия - научить представителей государственных органов подаче качественной, а также читаемой информации, используя современные инструменты, такие как targeting, СЕО, SMM. С лекциями выступили директор по работе с государственными учреждениями интернет-портала Nur.kz Ержан Сейтказинов, начальник отдела SMM Дилара Толыбаева и выпускающий редактор Лейла Темирханова.
«Основная проблема госорганов и СМИ - в отсутствии коммуникаций. Надеюсь, что проведенный тренинг показал его участникам, насколько важны открытость и взаимодействие в условиях нынешней медиареальности», - сказала выпускающий редактор интернет портал NUR.KZ Лейла Темирханова.
Напомним, республиканский интернет портал NUR.KZ начал свою работу 4 марта 2009 года и с того времени стал самым известным порталом в Казнете. У сайта более 7 млн читателей.
«Хоть я и журналист с многолетним стажем, могу сказать, что Workshop был очень интересным. Мы узнали, как раскрутить в социальных сетях свою официальную страницу. Я уверена, благодаря сегодняшнему тренингу, сотрудники государственных органов будут правильно позиционировать свою работу в информационном пространстве», - сказала журналист Сандугаш Дуйсенова.
В Workshop обсудили такие вопросы как «Умение выбрать тему», «Пути привлечения читателей», «Войти в ТОП-5», «Повышение рейтинга», «PR технологии», «Создание имиджа».