Войти через

  • 3°C

Суббота, 27 апреля

Антикор провел совещание с руководителями в сфере образования

Антикор Талдыкорган

25.05.22

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

В целях оперативного толкования концепции антикоррупционной политики на 2022-2026 годы и антикоррупционных новелл Департаментом Антикоррупционной службы Алматинской области проведено совещание с сотрудниками Управления образования области, передает tinfo.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Работа на государство - большая ответственность. Поэтому законодательство в деталях регулирует деятельность и статус государственных служащих, в том числе устанавливает для них многочисленные запреты и ограничения. Один из таких ограничений запрет на осуществление предпринимательской деятельности.

Согласно статье 154 Кодекса «Об административных правонарушениях» запрещается государственным служащим заниматься предпринимательской деятельностью и участвовать в управлении коммерческой организации.

Но забывчивость или пренебрежение к закону — не редкость  среди директоров школ и руководителей учреждений. По состоянию на 17 мая т.г.  в Алматинской области закон о госслужбе нарушили 23 директора школ и 4 руководителя учреждений образования.

В связи с этим департаментом антикоррупционной службы Алматинской области даны разъяснения руководителям учреждений и сотрудникам сферы образования по вопросам профилактики административных коррупционных правонарушений, в том числе в соответствии со статьями 154, 676, 677, 678, 680 и 681 КОАП РК. В ходе встречи были обсуждены вопросы реализации антикоррупционной политики и устранения коррупционных рисков. Также затронуты вопросы коррупции на уровне образовательных учреждений, а также способы и методы преодоления проявления коррупции в сфере образования.

Антикоррупционное просвещение и разъяснительная работа по формированию  антикоррупционного мировоззрения являются частью антикоррупционной государственной политики по минимизации причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни.

Это может Вас заинтересовать