Войти через

  • 28°C

Вторник, 18 июня

Казахстан станет участником международной социальной кампании «Это нормально»

Казахстан станет участником международной социальной кампании «Это нормально»

13.09.22

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

В Казахстане на телеканалах Paramount Comedy, Paramount Channel и MTV сегодня стартует международная социальная кампания «Это нормально», передает tinfo.kz

Проект затрагивает такие важные темы, как психическое благополучие, интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья, гендерные стереотипы, выбор профессии, использование социальных сетей и личные отношения. Его цель – поддержать тех, кто может сталкиваться с неприятием или настороженностью окружающих, и показать, что отличаться от других – это нормально.

Участниками масштабной социальной кампании стали представители сразу шести стран: Казахстана, Армении, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. В серии коротких видео жители этих государств рассказывают о том, что это нормально – быть другим, заботиться о своем психическом здоровье, принимать свое тело, самостоятельно выбирать свой жизненный и профессиональный путь, прекращать деструктивные отношения и говорить "нет" насилию.

Так, например, героями видеороликов из Казахстана стали сотрудники телефона доверия и кризисного центра для пострадавших от домашнего насилия, а также участники театрального коллектива, состоящего из людей с ограниченными возможностями здоровья. Увидеть их можно будет в эфире телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy, MTV, на сайте социальной кампании thisisnormal.info, доступном на восьми языках, и в основных социальных сетях с тэгом #thisisnormal.

Максим Прохоров, руководитель креативной команды проекта:

«Социальная кампания «Это нормально», съемки для которой прошли сразу в шести странах -- результат усилий международной команды, поддержанной в Казахстане популярными развлекательными телеканалами Paramount Channel, Paramount Comedy и MTV. Яркий многонациональный и многоязычный проект стал воплощением идей открытости и инклюзивности, стремление к которым является крайне важным для этих всемирно известных брендов. Мы надеемся, что он поможет задуматься о том, как общество относится к тем, кто отличается от других. Для этого герои наших видеороликов – реальные люди разных возрастов, профессий и национальностей – поделятся своими историями и расскажут, что быть собой, самовыражаться через внешний вид, заботиться о своем психическом здоровье, обращаться за помощью, не соглашаться с чужим мнением и противостоять насилию – совершенно нормально».

Справка:

MTV – ведущий развлекательный бренд для молодежи в мире, аудитория которого насчитывает примерно полмиллиарда домохозяйств в 180 странах и территориях. MTV стал культурным домом для поколения миллениалов – музыкальных фанатов и исполнителей, а также пионером в создании инновационных программ для молодежи. Канал MTV не только отражает, но и создает поп-культуру благодаря превосходному контенту, отмеченному множеством премий, построенному на сторителлинге, музыкальных открытиях и активности на ТВ, онлайн и на мобильных устройствах. MTV является частью компании Paramount Global -- одного из ведущих мировых создателей программ и контента для линейных телеканалов и стриминговых платформ.

***

Paramount Comedy – развлекательный телеканал, показывающий лучшие комедийные сериалы, ситкомы, стендап и анимацию. Канал известен трансляцией культовых телевизионных хитов «Теория большого взрыва», «Южный парк», «Друзья» и «Клиника, а также завоевавших миллионы поклонников по всему миру ситкомов, среди которых «Бруклин 9-9», «Шиттс Крик», «Голдберги», «Аквафина: Нора из Куинса» и «Детство Шелдона». В библиотеку канала входят лучшие концерты знаменитых на весь мир комиков. С июля 2021 года на канале появился программный блок Comedy Central с топовым комедийным контентом, среди которых шоу «Ки и Пил», «Трудогодики» и «Рино 911!».

***

Paramount Channel – телеканал, показывающий международные кинохиты и фильмы-обладатели самых престижных кинонаград: премии «Оскар», «Золотой пальмовой ветви», Каннского кинофестиваля и других. Основу контента Paramount Channel составляют как хиты прошлого, не потерявшие своей актуальности сегодня, например, «Грязные танцы», так и киноленты последних десятилетий, уже вошедшие в золотой фонд кинематографа, среди них «Человек дождя» с Томом Крузом, «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо и «Малена» с Моникой Беллуччи. Каждый месяц на Paramount Channel можно посмотреть подборки, посвященные выдающимся актерам и режиссерам, например, вечер Мэрил Стрип и вечер Мартина Скорсезе, а в праздничные дни зрителям показывают тематические марафоны.

Это может Вас заинтересовать