Войти через

  • -2°C

Суббота, 04 февраля

Практическое обучение прошли комплаенс-офицеры Алматинской области

Практическое обучение прошли комплаенс-офицеры Алматинской области

25.01.23

Общество
TINFO
TINFO
Служба новостей

3 января т.г. Главой государства подписан Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции и обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите», передает tinfo.kz

Принятые поправки также коснулись деятельности антикоррупционных комплаенс-служб, созданных также по инициативе Президента в 2020 году.

 

В частности, компании, учитывая штатную структуры, вид деятельности и объем бюджета, могут не создавать комплаенс-службы, а внедрить должность комплаенс-офицера.

Более того, Агентством по противодействию коррупции будет разработано Типовое положение об антикоррупционных комплаенс-службах, оказываться координация их деятельности в рамках методологической поддержки, проведения обучающих мероприятий и обмена информацией по противодействию коррупции. 

Во исполнение принятых новелл, 25 января т.г. Антикоррупционной службой Алматинской области совместно с компанией Beeline Казахстан проведено практическое обучение для комплаенс-офицеров и уполномоченных по этике Алматинской области.

Главная задача подобных служб – своевременная профилактика и предотвращение коррупционных рисков в компаниях, не доводя до регистрации уголовных дел и имидживых потерь.

Участники обучения ознакомились с практикой выявления коррупционных рисков при заключении договоров с разными сторонами с учетом специфики отрасли деятельности компаний.

Отдельное внимание уделено выявлению конфликта интересов, внедрению антикоррупционных стандартов, проверке благонадежности контрагентов, индикаторам риска в закупочных процессах. 

В Beeline Казахстан более пяти лет действует комплаенс-система, которая отвечает за соблюдение высших международных стандартов деловой этики, честности и прозрачности, а также обеспечивает защиту от буллинга, притеснений и домогательств на рабочем месте.

Представители Антикоррупционной службы отмечают, что опыт и знания, полученные на семинаре, помогут комплаенс-офицерам формировать положительную репутацию, пресекать коррупцию и неэтичное поведение в их организациях. 

Это может Вас заинтересовать