Войти через

  • -7°C

Пятница, 01 марта

“Удержание звонка” на линии областной службы 103 спасло мужчине жизнь!

“Удержание звонка” на линии областной службы 103 спасло мужчине жизнь!

20.02.23

Здоровье
TINFO
TINFO
Служба новостей

Чрезвычайный случай произошел 19 февраля, в одном из поселков области Жетісу. На пульт единой диспетчерской службы «103» поступил вызов, мужчина лет 50-и подавился пищей во время обеда и начал задыхаться. Вызову была присвоена категория 1.4. Благодаря фельдшеру скорой помощи области Жетісу Динаре Кальпебаевой, которая по телефону руководила оказанием первой помощи, была спасена жизнь мужчины, передает tinfo.kz

Обнаружив, что мужчина поперхнулся и  посинел, родственница сразу позвонила в скорую.

Диспетчер Динара Кальпебаева передала информацию бригаде, а сама начала оказывать испуганной родственнице дистанционную помощь. Она предложила попробовать прием Геймлиха, однако это не помогло. Тогда она стала консультировать родственников пациента по оказанию пошаговых действий СЛР  методом «Удержание звонка» по алгоритму.

“Все наши диспетчеры обучены алгоритмам действий в разных ситуациях, потому они нередко прибегают к методу удержания звонка. Поняв, что счет идет на секунды, Динара Даулетовна четко диктовала порядок действий ,не имеющей к медицине никакого отношения женщине. После выполнения СЛР ,он задышал. Это большая гордость, когда наши сотрудники могут оказать помощь дистанционно”, - говорит заместитель руководителя областной станции скорой помощи Юлия Эккель.

После оказанной помощи, диспетчер перезвонила родственникам и убедилась ,что мужчина пришел в себя.

А подоспевшие к месту происшествия медики скорой помощи оказали дальнейшую помощь .

Это может Вас заинтересовать